Принцип «конструктора», заложенный в основу системы, позволяет самым оптимальным образом спланировать рабочее пространство в кузове автомобиля. Различные модули и боксы, входящие в систему Evorack, помогут мастеру удобно разместить инструмент, приспособления и комплектующие — по принципу «всё под рукой». Evorack — это главное условие для выполнения мастерами «выездных» работ, быстро, профессионально и с максимальным комфортом.
Детали автостеллажей изготавливаются из холоднокатанной прочной стали, легкого алюминия и пластика. Система разработана с учетом современных требований к передвижной мастерской — это надежность, компактность и эргономичность. Элементы системы Evorack доступны в различных размерах с возможностью использования в любых комбинациях. Все модули ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Наполнение системы в рамках одного габарита
Основные параметры системы
Модульная система «Evorack» — это прежде всего пространственный несущий каркас, который может быть построен по требуемой длине кузова и с учетом особенностей автомобиля. Подбор высоты и глубины секции осуществляется с шагом в 50 мм,
что позволит оставить нужное пространство для размещения различных грузов. Мы разработали универсальные по размерам секции, объединяя которые возможно собрать стеллаж для любого кузова автомобиля.
Боковая опора
Боковая опора состоит из вертикальных стоек С-образного сечения и горизонтальных соединителей. Если боковая опора размещена снаружи секции, то на нее устанавливается перфопанель, с возможностью фиксации на ней различных дополнительных аксессуаров и предметов.
Виды боковых опор
НВА
НВА
НВО
НВН
Боковая опора в зависимости от высоты, повторяет профиль кузова автомобиля, в который устанавливается собираемый модуль, что позволяет более эффективно использовать занимаемое пространство. Ширина боковой опоры определяет глубину модуля и набор встраиваемых боксов соответствующего размера.
В нашей производственной программе все встраиваемые элементы имеют глубину 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 550 мм. Высота опоры может изменятся от 725 до 1975 мм, в зависимости от профиля кузова автомобиля определяется ее секционность (на рис. 1 НВА-3 секции размеры снизу-вверх 350−300−250, на рис.2- НВА-2 секции — 450−400) и шаг по изменению высоты от 50 до 150 мм.
Элементы каркаса
При сборке несущего каркаса, выбранной ширины и глубины, используются дополнительные элементы, придающие конструктивную жесткость модулю и имеющие определенное фунциональное назначение. К ним относятся:
СТОЙКИ-РАЗДЕЛИТЕЛИ Ширина стоек 37 и⦁50⦁мм, предназначены для разделения пространства модуля в⦁вертикальной плоскости на⦁ширину в⦁соответствии основными размерами системы⦁— 200−275−375−475−575−675⦁мм. Доступные размеры по⦁высоте от⦁100 до⦁1500⦁мм.
ТРАВЕРСЫ Высота траверс 37 и⦁50⦁мм, предназначены для разделения пространства модуля в⦁горизонтальной плоскости на⦁секции по⦁высоте. Размер высоты секции определяется доступными размерами стоек-разделителей. До⦁высоты от⦁100 до⦁300⦁мм шаг равен 25⦁мм.
БОРТЫ ТАКЕЛАЖНЫЕ Такелажный борт располагается внизу модуля, связывая боковые опоры модуля. Дополнительно крепится к⦁полу кузова автомобиля и⦁предназначен для крепления ремней при фиксации перевозимого груза. Размер бортов по⦁длине соответствует основным параметрам системы от⦁275 до⦁1425⦁мм.
СТЕНКИ-УСИЛИТЕЛИ Основные функции стенок — это обеспечение конструктивной жесткости модуля в различных плоскостях и ограждение секций от выпадения ее содержимого при перевозке. Основные виды: стенки задние, стенки боковые, стенки наклонные.
БОРТЫ ОТКИДНЫЕ БЫСТРОСЪЕМНЫЕ Основная задача быстросъемного откидного борта — это ограждение секций от выпадения ее содержимого при перевозке. Борты имеют два стандартных размера высоты 100 и 150 мм. Доступный ряд по ширине в соответствии с параметрами системы от 275 до 1425 мм.
Несущий каркас - пример сборки
Модульные боксы
Для наполнения несущего каркаса, выбранной ширины, глубины и высоты, используются встраиваемые модульные боксы различного функционального назначения, которые дополнительно еще и придают жесткость конструкции. Боксы спроектированы таким образом, что возможно заменить один на другой, без изменения несущего каркаса. Основные виды модульных боксов